Гарантии

Первичную проверку товара, необходимо осуществлять при получении товара в курьерской службе, если вы обнаружили, что товар поврежден, упаковка вскрыта и товара не хватает, заполните акт в курьерской службе, и верните нам товар.
Если вы забрали товар без проверки, а потом обнаружили, что товар разбит или коробка не герметична, а товара не хватает, претензии не принимаются.
 
Гарантия, оптовые покупки.
Срок гарантии указан в описании товара. При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в гарантийный период.
Транспортные расходы на доставку брака в обе стороны оплачивает клиент.
Бракованный товар отдается в сервисный центр на ремонт, а после высылается клиенту. 
Если отремонтировать невозможно - клиенту высылается новый товар, а в случае его отсутствия - возвращаются деньги, равные стоимости товара на момент покупки. В случае, если брак не подтвержден или поломка вызвана причинами, не подпадающими под гарантию, клиенту возвращается товар.
 
Гарантия, розничные покупки.
Весь товар перед отправкой проверяется на работоспособность. Срок гарантии указан в описании товара. При выявлении брака, нужно связаться с менеджером и отправить товар в гарантийный период.         
 
Если товар был в использовании и сломался в гарантийный период, он передается в сервисный центр на ремонт.
 
Обмен или возврат товара возможен в течение 14 дней при сохранности упаковки и отсутствии следов использования.
 
Транспортные расходы оплачиваются клиентом.
 
Гарантийное обслуживание предоставляется при выполнении следующих условий
  1. Предоставление расходной накладной или ее копию (или указать № накладной и дату покупки).
  2. Указать причину сдачи в ремонт (дефект). В случае если дефект не будет указан, взимается плата за тестирование и определение дефекта мастером в размере от 30 до 150 грн, в зависимости от группы товаров!
 
Не принимается товар в неполной комплектации, в неродной упаковке, в родной, но поврежденной или обклеенной скотчем упаковке. Товар должен быть в таком виде и в такой комплектации, как при первоначальном получении Вами!!!
 
В других случаях товар может приниматься только в платный ремонт. 
 
В случае выявления следующих неисправностей в гарантийном ремонте будет отказано:
Обмен или возврат товара!
 
Покупатель имеет право вернуть или обменять на другой товар  в течение  14 дней после покупки.
 
Обмен товара производится, если товар не использовался и сохранен его товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ.
 
Если на момент обмена (возврата) аналогичного товара нет в продаже, возможно:
  1. Приобрести любой другой товар, имеющийся в наличии.
  2. Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.
  3. Произвести возврат денег в размере стоимости возвращенного товара.